Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Новое слово в создании ландшафтного дизайна

Все началось с правления Римской империи. Ее завоевания позволили привести в страну большое количество рабов, среди которых были искусные садовники, которые очень быстро адаптировались к местным условиям и, для того чтобы порадовать своих хозяев, искусство обрезали разросшиеся кустарники самшита, придавали им причудливую форму. Со временем техника оттачивалась, мастера соревновались между собой, поэтому очень скоро описание о зарождении нового вида ландшафтного дизайна попало в исторические хроники. Тогда и появилось слово «топиари», от латинского «topiarus» – мастер топосов (раб, имеющий навыки художественной обрезки крон деревьев и кустарников).

После и по сей день этим термином обозначается фигурная стрижка растений. В Древнем Риме при помощи новой техники создавались сложные геометрические фигуры, лабиринты, формировались причудливые узоры. Но тогда мода на них быстро прошла. Аристократам надоели искусственные сады. Периодически интерес к подобному виду искусства просыпался. В шестнадцатом веке он переживал новый свой расцвет. Растительная архитектура стала основой для создания регулярных французских парков. В Россию мода на садовую флористику пришла в восемнадцатом веке, но как-то не прижилась.

В настоящее время наблюдается появление интереса к подобному роду изделий. С появлением новых технологий возможности расширились. Сегодня садовые фигуры топиари мало, чем походят на те, что появлялись в саду рисских аристократов. Но и у них есть свое очарование. Заказывая зеленые фигуры из искусственного газона для сада, можно в принципе ничем не ограничивать полет своей фантазии. Но возможности реализации напрямую зависят от опыта и мастерства специалистов. Существует стандартный набор предложений. В нем представлены примеры, систематизированные по размерам и сложности изготовления. Высота самой большой модели может доходить до пяти метров. Высота самой маленькой составляет 50-60 см.

Описываемая сфера – не единственный плацдарм, где сегодня активно используются фигурки, покрытые искусственным газонам. Они, как оказалось, хорошая рекламная площадка. Топиарий в виде логотипа компании, выполненный в корпоративной цвете, способен привлечь внимание потенциальных клиентов. Маркетинговые исследования доказали эффективность применения такого рекламного продукта в целях повышения узнаваемости бренда.

Еще совсем недавно описываемые виды топиария было невозможно сделать без участия природы. Приходилось прилагать много усилий для формирования сложных форм, тщательно ухаживать за ними, но с наступлением холодов растения умирали и обнажали неприглядный каркас. Появление на рынке искусственной травы все изменило. Вечнозеленые конструкции выглядят вполне естественно. Они требуют затрат только при покупке изделий. В дальнейшем сохранить товарный внешний вид помогает минимальный уход. В итоге на приусадебном участке появляется очень интересный элемент ландшафтного дизайна, который дарит положительный заряд эмоций в течение очень долгого времени.
Назад к списку